Карьера без лишних слов
  • О компании
  • Наши принципы
  • Офис
  • IT
  • Операции
  • Поля
Офис
IT
Операции
Поля
150
городов по всей России
15 тыс.
сборщиков и курьеров
1 млн
заказов в месяц
Наша работа невозможна без наших ценностей.
Они учат нас побеждать и проигрывать вместе, быть честными с коллегами, фокусироваться на результате и верить в победу, даже когда тяжело.
6 самых важных принципов для команды СберМаркета
Ценность для клиентов
  • Мы работаем для того, чтобы создавать ценность для наших клиентов и делать их жизнь лучше.
  • Интересы клиентов выше наших индивидуальных интересов.
Нацеленность на выдающиеся результаты и высокую скорость
  • Мы верим, что только смелые и амбициозные задачи приводят к выдающимся результатам.
  • Мы строим компанию и продукт на десятилетия. Мы готовы на меньшее сейчас, чтобы достичь большего в будущем.
  • Мы задаем вопросы, пока не дойдем до сути проблемы.
  • Мы достигаем большего с меньшими ресурсами.
Открытость во благо
  • Обратная связь всегда содержит в себе аргументы и исходит из благой цели — помочь человеку и компании расти.
  • Мы даем обратную связь напрямую — вне зависимости от того, кому она адресована.
  • Если мы видим возможность улучшить любой аспект деятельности компании, то мы об этом говорим.
  • Мы открыты к обратной связи и сами решаем, как стать сильнее на ее основе.
  • Мы ценим свои ошибки, когда есть рефлексия и прогресс.
Свобода и ответственность
  • Мы верим, что выдающийся результат достижим при максимальной свободе в принятии решений.
  • У каждой задачи есть лидер, которому мы доверяем принятие финальных решений.
  • Мы просим помощи, когда нужно, и помогаем, если за помощью приходят к нам.
Команда на сильных качествах каждого из нас
  • Мы нанимаем и развиваем сильнейших в своем деле, не делая компромиссов.
  • Наш выдающийся результат достигается работой слаженной команды.
  • Каждый из нас приносит наибольшую ценность, когда занимается своим любимым делом, в котором проявляются ее или его сильные стороны.
  • Для нас важно, чтобы каждый нашел свое предназначение и чувствовал себя нужным.
Забота о себе и друг о друге
  • Мы заботимся о своем ментальном и физическом здоровье. Отдых и хобби дают нам возможность наполниться энергией.
  • Мы не безучастны к проблемам коллег и бережно относимся друг к другу.
Офис
IT
Операции
Поля
Мы предлагаем
Классный соцпакет
Внутри на выбор: расширенная ДМС программа со стоматологией, авиабилеты, обучение, спорт
Современное оборудование
Новый ноутбук (Mac OS / Win OS) уже ждет твоего первого рабочего дня
Возможность удаленной работы
Стол, стул и технику мы привезем к тебе домой
Подарки от команды счастья
Да-да, есть те, кто будет беспокоиться о твоем уровне счастья
Курсы английского языка
Корпоративный психолог
Бэк-офис
Тысячи людей из разных департаментов трудятся ради каждого клиента, партнера и делают жизнь россиян проще.
Call-центр
Оператор службы заботы о счастье клиентов — голос компании. Он формирует впечатление клиента о сервисе в целом и обеспечивает взаимодействие клиента, логиста, партнера (курьера и сборщика).
Логистика
Логист контролирует своевременную сборку и доставку заказа до клиента. Анализирует полученную информацию и оптимизирует работу ретейлера.
Процесс найма
Кодим будущее
доставки товаров
Команда разработки — это 650 инженеров и 15 направлений, среди которых платформенная и продуктовая разработка 4 приложений и сайта, логистика и сборка, маркетинговые инструменты для брендов и ретейлеров.
Почему СберМаркет
Быстрое масштабирование
Рост нагрузки в 5–6 раз ежегодно, дальше будет ещё больше: e-grocery в России находится только на начальной стадии развития. Мы работаем на самом востребованном потребительском рынке.
Сильное комьюнити
Мы создаём новое и задаём тренды, строим удобные процессы, влияем на социально значимый продукт, которым пользуются миллионы людей.
Свежие технологии
Используем последние версии Ruby on Rails, Go, React и не боимся экспериментировать с новыми решениями. Много разработки нового функционала, где нет легаси — всё пишем с нуля.
Гибридный офис
Обеспечиваем стабильную работу сервиса и повышаем работоспособность системы, не выходя из дома. Поэтому сами выбираем, где работать: удалённо или из офисов в Москве и Санкт-Петербурге.
Какие у нас есть плюшки:
  • Соц пакет
    ДМС, авиабилеты, продукты, спорт
  • Корпоративный психолог
  • Бюджет на обучение
  • Подарки от команды счастья
  • Обучение английскому языку
  • Электронная библиотека
    подписка на последние новинки
  • Подарки от Сбера
    подписка СберПрайм, льготные условия по ипотеке
Процесс найма
Мы открываем новые города и знакомимся с новыми магазинами практически ежедневно
а помогают нам с этим супервайзеры, наставники, дивизионные менеджеры. А еще они управляют процессами и командой на точке и помогают партнерам в непростых рабочих ситуациях.
Мы предлагаем
Классный соцпакет
Внутри на выбор: расширенная ДМС программа со стоматологией, авиабилеты, обучение, спорт
Современное оборудование
Новый ноутбук (Mac OS / Win OS) уже ждет твоего первого рабочего дня
Возможность удаленной работы
Стол, стул и технику мы привезем к тебе домой
Подарки от команды счастья
Да-да, есть те, кто будет беспокоиться о твоем уровне счастья
Курсы английского языка
Корпоративный психолог
Процесс найма
Почему СберМаркет:
Прозрачная система вознаграждений
Cобрал больше позиций — получил больше денег, взял больше смен — получил больше денег, получил от клиента высокую оценку — снова получил больше денег
С нами не хотят расставаться
Процент текучести среди массового персонала у нас обычно не превышает 6%. Когда норма текучести на нашем рынке — 50%
Удобный график
Не придется выбирать между сборкой или доставкой заказов и личной жизнью
Нет ограничений по сменам
Чем больше собираешь или доставляешь заказов, тем больше твой доход
Лучше всего о работе наших партнеров в полях расскажут истории-рекордсмены доставки
Самый тяжелый заказ — 652 кг.
Его поднимали на 5 этаж без лифта в доме на Васильевском острове в Петербурге. Такой внушительный продуктовый запас сделала семья старообрядцев из 7 человек. Полученный товар проверяли при свечах: в доме не пользуются электричеством.
Самая экстравагантная доставка — через окно на тросе.
Так решил воспользоваться бесконтактным получением заказа житель Москвы. Очевидцы не понимали, что происходит, а курьер невозмутимо выполнял пожелание клиента.
Самый вкусный заказ — 2700 шоколадок
Которые привезли клиенту на двух автомобилях. Чтобы собрать такое количество плиток, работнику сервиса пришлось объехать три магазина.
Самый необычный клиент — команда корабля
Тонны продуктов водитель всякий раз отгружает на пристани, их переносят в катер. Еще 40 минут товар идет до корабля-получателя, где весь заказ внимательно проверяет судовой повар.
Самый дорогой заказ — 2,8 млн рублей.
Это вкусные новогодние подарки. Чек на заказ был более 10 метров.
Как стать партнером СберМаркет

Вакансии компании «СберМаркет»